тени становятся длинее
Если вы представляете зал заседаний суда как огромное просторное помещение с хорошей акустикой, трибунами и шныряющими туда-сюда красивыми адвокатами - поздравляю, чуваки, вы пересмотрели американских сериалов. Справедливости ради стоит отметить, что в российских судах (мировых, по крайней мере) трибуна есть - целая одна, поставленная ради экономии места чуть ли не в угол. А ещё аж две скамейки, два письменных стола и допотопный компьютер, работающий со скоростью... какой, к чёрту, скоростью? Еле работающий, так вернее. И вот посреди всей это роскоши сижу я и подшиваю дела. Так вот, самое бесячее в этом занятии то, что каждый - КАЖДЫЙ -, заглянувший в зал, считает своим долгом произнести эту вот фразу:
- Что делаешь? Дела подшиваешь? Покажи, как ты это делаешь.
Приходится мне, с моим больным горлом, стеснительностью и криворукостью, демонстрировать. И тут зашедший произносит вторую фразу:
- Вот так? А знаешь как я делаю, - показывает, как он делает. - Вот так намного удобнее, нет, ты делай, как хочешь, но я бы советовал именно так.
И каждый показывает разные способы. Ё-моё, я к концу практики смогу справочник выпустить. В котором составлю рейтинг способов подшивки документов. Правда, первое место прочно отдано следователям, которые перед тем как подшить дело, просверливают в нём дырки дрелью.

@темы: мысли вслух, трудовыебудни